CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Nissan из пробирки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
25-26 февраль
Эффективные технологии активных продаж

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

10-11 февраль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sendas Supermarket (Сендас Супермаркет)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Nissan из пробирки

Источник: http://www.auto.volgograd.ru/
Дата: 09.08.2005
Печатная версия новости

Компании Nissan и Nismo вступили в дружественную реакцию по слиянию автомобилей Nissan и спортивных компонентов Nismo. Надо отметить, что эти две компании не столько дружественные, сколько совсем родные. Основанная в 1984 году японская компания Nismo специализируется на производстве спортивных компонентов к автомобилям Nissan. Сейчас Nismo полностью принадлежит компании Nissan Motor Co.

Со стороны автопроизводителя в общий котел были добавлены автомобили Altima с американского рынка. Один с мотором 2,5 литра и механической коробкой передач, другой более мощный - 3,5 литра, но с автоматической коробкой. Производитель компонентов отдал на благо тюнинга все самое хорошее, что у него есть. Для подкапотного пространства были отобраны интеркулеры и распредвалы, для подвески - стойки и пружины, под днище пошел глушитель новой системы выхлопа, колесам достались от Nismo тормозные колодки и литые диски, а на крышку багажника - спортивный спойлер. Сильно обделенными остались лишь салоны автомобилей: все, что им перепало, это специальные коврики.

В качестве катализатора процесса выступили механики Nissan, которые провели установку всего оборудования на автомобили. В Аризоне на Ниссановском испытательном треке автогонщики выдавали механикам рекомендации по настройке автомашин. В результате всего этого чудного действа на свет появились два приземистых болида серебристого и ошеломляющего черного цветов. Разница в поведении на треке между ними и их серийными собратьями была разительна. Взрывной характер тюнинговых машин пришелся по вкусу их создателям.

Черному 2,5-литровому Nissan Altima, который получил к имени гордую добавку R-tune, достались 18-дюймовые литые диски цвета бронзы и коврики угольного цвета в салон. Его серебристому брату, которому добавили к имени S-tune, и диски достались серебристые, а в салоне от NISMO появились серебристо-снежные коврики. Новая выхлопная система из нержавеющий стали на обеих машинах поет теперь голосом Nismo. Но главное, она добавляет к мощности мотора 6 лошадиных сил.

Владельцы Nissan могут по отдельности покупать различные компоненты Nismo и самостоятельно проводить опыты над автомобилями. Не забудьте только нанести на кузов скромный фирменный рисунок от Nismo, как сертификат успешных экспериментов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru