CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Nissan из пробирки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Nissan из пробирки

Источник: http://www.auto.volgograd.ru/
Дата: 09.08.2005
Печатная версия новости

Компании Nissan и Nismo вступили в дружественную реакцию по слиянию автомобилей Nissan и спортивных компонентов Nismo. Надо отметить, что эти две компании не столько дружественные, сколько совсем родные. Основанная в 1984 году японская компания Nismo специализируется на производстве спортивных компонентов к автомобилям Nissan. Сейчас Nismo полностью принадлежит компании Nissan Motor Co.

Со стороны автопроизводителя в общий котел были добавлены автомобили Altima с американского рынка. Один с мотором 2,5 литра и механической коробкой передач, другой более мощный - 3,5 литра, но с автоматической коробкой. Производитель компонентов отдал на благо тюнинга все самое хорошее, что у него есть. Для подкапотного пространства были отобраны интеркулеры и распредвалы, для подвески - стойки и пружины, под днище пошел глушитель новой системы выхлопа, колесам достались от Nismo тормозные колодки и литые диски, а на крышку багажника - спортивный спойлер. Сильно обделенными остались лишь салоны автомобилей: все, что им перепало, это специальные коврики.

В качестве катализатора процесса выступили механики Nissan, которые провели установку всего оборудования на автомобили. В Аризоне на Ниссановском испытательном треке автогонщики выдавали механикам рекомендации по настройке автомашин. В результате всего этого чудного действа на свет появились два приземистых болида серебристого и ошеломляющего черного цветов. Разница в поведении на треке между ними и их серийными собратьями была разительна. Взрывной характер тюнинговых машин пришелся по вкусу их создателям.

Черному 2,5-литровому Nissan Altima, который получил к имени гордую добавку R-tune, достались 18-дюймовые литые диски цвета бронзы и коврики угольного цвета в салон. Его серебристому брату, которому добавили к имени S-tune, и диски достались серебристые, а в салоне от NISMO появились серебристо-снежные коврики. Новая выхлопная система из нержавеющий стали на обеих машинах поет теперь голосом Nismo. Но главное, она добавляет к мощности мотора 6 лошадиных сил.

Владельцы Nissan могут по отдельности покупать различные компоненты Nismo и самостоятельно проводить опыты над автомобилями. Не забудьте только нанести на кузов скромный фирменный рисунок от Nismo, как сертификат успешных экспериментов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru