CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Грязинский пищевой комбинат" выдавили с рынка сухих пайков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Грязинский пищевой комбинат" выдавили с рынка сухих пайков

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 14.10.2005
Печатная версия новости

Вчера липецкий арбитраж по иску ЗАО "Оборонпродкомплект" (Москва) признал ЗАО "Грязинский пищевой комбинат+компания концентрат чай" виновным в нарушении патентного права, которое выразилось в изготовлении контейнера для сухих армейских пайков и постановил взыскать в пользу оборонщиков 1 млн рублей за упущенную выгоду. Суд руководствовался итогами экспертизы Федерального центра судебных экспертиз (ФЦСЭ), признавшего изделия обоих предприятий идентичными. Гендиректор грязинской компании Эльвира Смирнова заявила, что будет оспаривать решение арбитража, поскольку экспертиза ФЦСЭ сомнительна, а суд отказал ей в вызове экспертов.

На заседании арбитража юрист "Оборонпродкомплекта" Алексей Макаров просил суд признать ответчика нарушителем патентного права, принадлежащего московскому предприятию, и запретить ему использовать без разрешения ЗАО "Оборонпродкомплект" производство и хранение контейнеров для сухих пайков. Как требовал господин Макаров, грязинский пищевой комбинат должен возместить упущенную выгоду в 1 млн рублей (в объеме выручки, полученной в результате реализации контрактов, заключенных после победы грязинского предприятия на торгах МВД России, которые ЗАО "Оборонпродкомплект" проиграло в декабре 2003 года), а также 600 рублей – за нарушение деловой репутации ЗАО.

Гендиректор грязинского пищекомбината Эльвира Смирнова попыталась оспорить расчеты "Оборонпродкомлекта". Как заявила госпожа Смирнова, у московских оборонщиков нет доказательств, что они могли бы выиграть конкурс МВД РФ. Она выразила несогласие с размером упущенной выгоды, которую потребовал юрист ЗАО "Оборонпродкомплекст". По ее словам, истец не представил документов о прибылях и убытках, заверенных Федеральной налоговой службой, а только свои расчеты.

Тем не менее судья Юрий Пешков признал грязинский пищекомбинат виновным в нарушении ст. 10 Патентного закона, запретил изготовлять контейнер и поставлять в нем продукцию без разрешения истца, а также постановил взыскать в пользу истца упущенную выгоду в размере 1 млн рублей. Вместе с тем суд отказал московским оборонщикам в части признания ответчика виновным в нарушении деловой репутации, поскольку ответчик всегда выпускал продукцию под собственным брэндом.

Представитель истца адвокат Алексей Макаров выразил удовлетворение решением суда. Однако госпожа Смирнова сообщила, что не согласна с решением арбитража и подаст апелляцию. "Мы считаем себя правыми, мы не нарушали Патентного закона, в формуле изобретения нашего конкурента есть только повторение давно известной упаковки, и нет новизны. Экспертиза содержит противоречия, она сомнительна, а суд нам отказал в вызове экспертов на заседание", – отметила Эльвира Смирнова.

В действиях московского "Оборонпродкомплекта" госпожа Смирнова видит стремление монополиста закрыть свой рынок от проникновения конкурента. За основу запатентованного контейнера сотрудниками московского предприятия, по ее словам, взят натовский паек. По заверению Эльвиры Смирновой, до 2003 года "Оборонпродкомплект" был единственным поставщиком рационов питания для силовых ведомств. С 2000 года грязинский пищекомбинат решил выйти на рынок. Грязинские пищевики, по словам Эльвиры Смирновой, предлагали изготавливать контейнер из полистирола, а не вредного полихлорвинила, но технические условия Минобороны РФ были разработаны под уже имеющееся изделие монополиста, поэтому их никто не захотел менять.

Как утверждает госпожа Смирнова, специалисты грязинского предприятия разработали свою технологию изготовления контейнера: его нижняя половинка штампуется вместе с ручкой, а верхняя представляет собой пленку, которая после заполнения контейнера продуктами питания приваривается к готовой форме по всему периметру, за исключением ручки. Изделие грязинского пищекомбината, по словам госпожи Смирновой, отличается от того, который выпускают в Москве. В "Оборонпродкомплекте", в свою очередь, считают, что грязинский контейнер полностью идентичен московскому, что подтверждает экспертиза, а некоторые отличия не дают основания считать его "патенточистым" изделием. Московская компания выпускает сухие пайки для армии с 1996 года, а уже в 1998-м его сотрудники зарегистрировали патент на изобретение контейнера ("Короб упаковочный").

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru