CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Лицензионный передел   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Лицензионный передел

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 26.10.2005
Печатная версия новости

Правительство Москвы решило упразднить с 1 января 2006 года городской комитет по лицензированию. На днях мэр столицы Юрий Лужков подписал постановление, согласно которому лицензионные функции будут поделены между рядом отраслевых комитетов правительства города. Опрошенные "Бизнесом" эксперты разошлись в оценках возможных последствий этого решения для предпринимателей.

Формальным поводом для упразднения комитета по лицензированию стало принятие Госдумой целого ряда изменений в действующее законодательство. Еще летом Госдума одобрила поправки в законы "О лицензировании отдельных видов деятельности", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении госконтроля (надзора)", а также в Кодекс об административных правонарушениях. После длительных уговоров со стороны правительства депутаты согласились на поэтапную отмену лицензирования 49 видов деятельности (см. "Бизнес" от 21 мая).

Как следует из подписанного Юрием Лужковым постановления, функции упраздненного комитета будут поделены сразу между несколькими отраслевыми структурами правительства. Так, например, лицензирование розничной продажи алкоголя решено передать департаменту потребительского рынка и услуг. Этот же комитет начнет заниматься контролем за сертификацией качества риэлтерских услуг, продаж препаратов ветеринарного назначения, качества работ по производству и реализации минеральной и природной питьевой воды.

Другую часть лицензионных полномочий передадут департаменту природопользования и охраны окружающей среды- в частности, комитету отойдут полномочия по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.

Эксперты по-разному оценивают инициативу столичных властей. В частности, участники алкогольного рынка утверждают, что к таким нововведения были готовы заранее, так как еще весной правительство Москвы приняло решение передать функции лицензирования алкогольной продукции "в одни руки". Напомним, сейчас лицензию на розничную торговлю алкогольной продукцией выдает комитет полицензированию, а лицензию на оптовую торговлю - департамент потребительского рынка и услуг. При этом именно этот департамент курирует вопросы качества розничной и оптовой продукции. Впрочем, чиновники не раз высказывали претензии, что зачастую розничная торговля осуществляется с нарушением федерального законодательства. И в этой ситуации, уверен председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин, "вполне логично, что алкогольный рынок в Москве станет подконтролен одной структуре". "Розничные продавцы алкогольной продукции будут более подконтрольны, поскольку департамент потребительского рынка станет более жестко следить за компаниями в отношении соблюдения законодательства. Нововведение пойдет на пользу легальным продавцам алкоголя, у них станет меньше теневых конкурентов, которые реализуют товар в несколько раз дешевле",- уверен Шапкин.

В свою очередь риэлтеры придерживаются противоположного мнения, считая, что передача функций добровольной сертификации качества риэлтерских услуг от одних чиновникам к другим не повлечет за собой никаких изменений на рынке, как для компаний, так и для потребителей. По словам вице-президента российской гильдии риэлтеров Константина Апрелева, действующая система добровольной сертификации фактически не работает, поскольку чиновники только осуществляют добровольную сертификацию, но не отслеживают дальнейшую судьбу таких компании и не проводят мониторинг рынка. "Нынешняя добровольная сертификация риэлтерских услуг не гарантирует потребителю ни качество предоставляемых услуг, ни возмещение ущерба на случай недобросовестных действий риэлтера. Кроме того, эта система не предоставляет потребителю возможность досудебного спора. Кроме того, сам факт того, что добровольную сертификацию курируют чиновники, вызывает большие сомнения",- убежден Апрелев.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru