CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  De Beers не понравился образ Ди Каприо   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Noxzema (Ноксзема)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

De Beers не понравился образ Ди Каприо

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 26.10.2005
Печатная версия новости

Крупнейший в мире производитель бриллиантов De Beers недоволен сюжетом нового голливудского фильма с участием Леонардо Ди Каприо. В фильме "Кровавый алмаз" (The Blood Diamond) актер сыграет контрабандиста, промышляющего незаконной торговлей алмазами в Сьерра-Леоне, где идет гражданская война. По мнению представителей De Beers, этот фильм может свести на нет все PR-усилия, направленные на улучшение имиджа отрасли.

De Beers действительно много делает для борьбы с нелегальной торговлей алмазами. Компания выступила одним из инициаторов создания Кимберлийского процесса. Согласно условиям этого международного договора, все алмазы должны сопровождаться сертификатами, свидетельствующими о том, что камень был добыт вне зоны военных действий. По словам главы южноафриканского подразделения De Beers Джонатана Оппенгеймера, до того, как заработал кимберлийский механизм, объем торговли конфликтными алмазами составлял менее 4% рынка, а теперь- около 1%. Правда, правозащитные организации, такие как Amnesty International и Global Witness, утверждают, что эта цифра сильно занижена.

"Представьте себе, какую реакцию этот фильм окажет на американскую аудиторию, если не объяснить зрителям, что речь идет о событиях прошлого",- возмущается Оппенгеймер. Особенно неприятно для De Beers, что фильм должен выйти на экраны в конце следующего года - перед рождественскими праздниками, на которые традиционно приходится бум продаж бриллиантов и ювелирных изделий с драгоценными камнями.

По сообщению британской Sunday Times, Ди Каприо принял решение сниматься в фильме под влиянием активистов другой правозащитной организации, базирующейся в Лондоне,- Survival International.

Сотрудники этой организации уже причастны к появлению одного произведения искусства. После общения с ними рэпер Кэни Вест записал ставший хитом сингл "Алмазы из Сьерра-Леоне".

"Отрицательная реклама- все равно реклама",- напоминает специалист по продактплэйсменту, гендиректор агентства "Медиа План" Кирилл Саяпин. По его словам, существует мнение, что многие социальные программы о вреде курения финансировали сами табачные компании, чтобы лишний раз напомнить о своей продукции. Первый вице-президент Российской ассоциации производителей бриллиантов Арарат Эвоян, напротив, убежден, что фильм с Ди Каприо снимается на деньги тех, кто хочет навредить алмазному бизнесу. "У De Beers есть основания опасаться этого фильма, ведь деятельность таких правозащитных организаций, как Amnesty International и Global Witness, расследующих финансирование терроризма за счет торговли алмазами, уже оказала негативное влияние на отрасль в целом",- считает эксперт. "De Beers стоит самой профинансировать фильм, где будет профессионально рассказано об алмазной отрасли",- советует Эвоян.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru