CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Офисный планктон" вымирает, через 20 лет наступит золотой век фрилансеров   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Whiskas (Вискас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Офисный планктон" вымирает, через 20 лет наступит золотой век фрилансеров

Источник: http://point.ru/
Дата: 09.11.2006
Печатная версия новости

Так называемый "офисный планктон" вымирает. Компании уже давно начали экспортировать функции секретарей, консультантов, продавцов в Азию. Руководитель глобальной "дочки" бывшего телекоммуникационного монополиста British Telecom Франсуа Барро в интервью SmartMoney утверждает, что сегодня все ищут способ срезать издержки путем переноса бизнес-процессов в страны с более эффективной рабочей силой. Зачем шить одежду в Италии, если в Китае дешевле? Три call-центра в Азии дешевле одного в Германии, рассуждает Барро, а немецкая бабушка, желающая выяснить, как работает iPod, который вы ей продали под Рождество, сможет узнать это даже в час ночи в воскресенье. И рано или поздно так же будут работать и тысячи других СЕO во всем мире.

Экономика цифрового общества - это возможность разместить производство в Китае, привлечь инвестиции в Индии, провести исследования в России, а дизайн разработать в Италии. Новые технологии обеспечат связь между этими офисами.

Ведь товаров и услуг становится все больше, аналитические отчеты все толще, а рынки все менее предсказуемы. Чтобы получать прибыль, нужно больше общаться с потребителями. По мнению Барро, именно в этом залог успеха в изменчивой новой экономике. До полной унификации правил игры на едином европейском рынке еще очень далеко, а в обозримом будущем проблема может только усугубиться, поскольку вокруг доступа к цифровой "энергии" развернутся такие же острые политические дебаты, как те, что ведутся сегодня относительно поставок газа и нефти.

Телекоммуникационные холдинги, которые одновременно и владеют инфраструктурой, и самостоятельно выполняют всю работу по поддержке клиентов, сойдут со сцены, как динозавры. Ради минимизации издержек телекомы перестанут покупать каналы (вместо этого будут брать их в аренду), а часть услуг и вовсе отдадут на аутсорсинг. Клиенты, правда, ничего не почувствуют, ведь они получат полный пакет услуг под привычным брендом и общий счет.

Как упаковать и продать услуги - вот что будет волновать операторов в первую очередь, а не внедрение новых технологий. Абоненты, чтобы сэкономить на связи, будут использовать комбинированные технологии. Стержнем всех сетей станет беспроводная связь. Но, оказавшись в пределах досягаемости фиксированной линии, потребитель сможет переключать свои мобильные телефоны на WiFi и общаться по интернет-протоколу, ведь так гораздо дешевле.

Зоны WiFi и еще более совершенной WiMaх будут созданы повсюду - в офисах, аэропортах, кафе, в домах. Практически весь трафик в конечном итоге будет идти не по сотовым сетям, а по наземным каналам. С телефона мы сможем отправлять и принимать все что угодно: фильмы, деловые презентации, музыку.

Наземные сети будут представлять собой комбинацию медных линий и оптоволокна. Передавать информацию по оптоволокну можно очень быстро, но и инвестиции в такую инфраструктуру требуются немалые. Поэтому оптоволоконные сети будут прокладываться главным образом в мегаполисах. Жители Нью-Йорка могут сэкономить на использовании оптоволокна около 30% расходов на связь, а вот жители таунхаусов под Ярославлем разорятся, пытаясь проложить его у себя. Стандартные телефонные провода так и останутся основой мировой инфраструктуры связи.

Голосовые услуги перестанут приносить доход операторам. Новыми Google и Yahoo! станут те, кто сможет завернуть в пакет и другие услуги - передачу данных, телевидение, что-то революционное. Такие проекты не потребуют больших инвестиций. Неудачники уйдут с рынка как интернет-компании, которые пренебрегали "упаковкой".

Зато корпоративный рынок связи снова станет больше массового. Состоятельных частных клиентов у операторов останется немного, полагает Барро. Ценные сотрудники получают от корпораций полный пакет жизнеобеспечения: корпоративный транспорт, страховку, ПК и телефон.

Российский рынок же оценивается в ?20 млрд, и глобальные телекоммуникационные и IT-компании не могут его игнорировать, констатирует Барро. Сюда уже пришли автомобильные и энергетические концерны, производители товаров массового потребления. За ними потянулись сервисные компании, среди них была и BT, которая пришла сюда вслед за своими корпоративными клиентами. А лет через 20 Россия будет великой страной с зажиточным населением, оптимистично прогнозирует Барро. Он считает, что со временем в России появятся свои Nike и Pepsi - бренды, которые знает любой ребенок.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru