CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Офисный планктон" вымирает, через 20 лет наступит золотой век фрилансеров   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault Trafic (Рено Трафик)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Офисный планктон" вымирает, через 20 лет наступит золотой век фрилансеров

Источник: http://point.ru/
Дата: 09.11.2006
Печатная версия новости

Так называемый "офисный планктон" вымирает. Компании уже давно начали экспортировать функции секретарей, консультантов, продавцов в Азию. Руководитель глобальной "дочки" бывшего телекоммуникационного монополиста British Telecom Франсуа Барро в интервью SmartMoney утверждает, что сегодня все ищут способ срезать издержки путем переноса бизнес-процессов в страны с более эффективной рабочей силой. Зачем шить одежду в Италии, если в Китае дешевле? Три call-центра в Азии дешевле одного в Германии, рассуждает Барро, а немецкая бабушка, желающая выяснить, как работает iPod, который вы ей продали под Рождество, сможет узнать это даже в час ночи в воскресенье. И рано или поздно так же будут работать и тысячи других СЕO во всем мире.

Экономика цифрового общества - это возможность разместить производство в Китае, привлечь инвестиции в Индии, провести исследования в России, а дизайн разработать в Италии. Новые технологии обеспечат связь между этими офисами.

Ведь товаров и услуг становится все больше, аналитические отчеты все толще, а рынки все менее предсказуемы. Чтобы получать прибыль, нужно больше общаться с потребителями. По мнению Барро, именно в этом залог успеха в изменчивой новой экономике. До полной унификации правил игры на едином европейском рынке еще очень далеко, а в обозримом будущем проблема может только усугубиться, поскольку вокруг доступа к цифровой "энергии" развернутся такие же острые политические дебаты, как те, что ведутся сегодня относительно поставок газа и нефти.

Телекоммуникационные холдинги, которые одновременно и владеют инфраструктурой, и самостоятельно выполняют всю работу по поддержке клиентов, сойдут со сцены, как динозавры. Ради минимизации издержек телекомы перестанут покупать каналы (вместо этого будут брать их в аренду), а часть услуг и вовсе отдадут на аутсорсинг. Клиенты, правда, ничего не почувствуют, ведь они получат полный пакет услуг под привычным брендом и общий счет.

Как упаковать и продать услуги - вот что будет волновать операторов в первую очередь, а не внедрение новых технологий. Абоненты, чтобы сэкономить на связи, будут использовать комбинированные технологии. Стержнем всех сетей станет беспроводная связь. Но, оказавшись в пределах досягаемости фиксированной линии, потребитель сможет переключать свои мобильные телефоны на WiFi и общаться по интернет-протоколу, ведь так гораздо дешевле.

Зоны WiFi и еще более совершенной WiMaх будут созданы повсюду - в офисах, аэропортах, кафе, в домах. Практически весь трафик в конечном итоге будет идти не по сотовым сетям, а по наземным каналам. С телефона мы сможем отправлять и принимать все что угодно: фильмы, деловые презентации, музыку.

Наземные сети будут представлять собой комбинацию медных линий и оптоволокна. Передавать информацию по оптоволокну можно очень быстро, но и инвестиции в такую инфраструктуру требуются немалые. Поэтому оптоволоконные сети будут прокладываться главным образом в мегаполисах. Жители Нью-Йорка могут сэкономить на использовании оптоволокна около 30% расходов на связь, а вот жители таунхаусов под Ярославлем разорятся, пытаясь проложить его у себя. Стандартные телефонные провода так и останутся основой мировой инфраструктуры связи.

Голосовые услуги перестанут приносить доход операторам. Новыми Google и Yahoo! станут те, кто сможет завернуть в пакет и другие услуги - передачу данных, телевидение, что-то революционное. Такие проекты не потребуют больших инвестиций. Неудачники уйдут с рынка как интернет-компании, которые пренебрегали "упаковкой".

Зато корпоративный рынок связи снова станет больше массового. Состоятельных частных клиентов у операторов останется немного, полагает Барро. Ценные сотрудники получают от корпораций полный пакет жизнеобеспечения: корпоративный транспорт, страховку, ПК и телефон.

Российский рынок же оценивается в ?20 млрд, и глобальные телекоммуникационные и IT-компании не могут его игнорировать, констатирует Барро. Сюда уже пришли автомобильные и энергетические концерны, производители товаров массового потребления. За ними потянулись сервисные компании, среди них была и BT, которая пришла сюда вслед за своими корпоративными клиентами. А лет через 20 Россия будет великой страной с зажиточным населением, оптимистично прогнозирует Барро. Он считает, что со временем в России появятся свои Nike и Pepsi - бренды, которые знает любой ребенок.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru