CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный интерес. Publicis хочет купить Interpublic   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Jansport (Дженспорт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный интерес. Publicis хочет купить Interpublic

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 04.12.2006
Печатная версия новости

В минувшие выходные стало известно, что французская рекламная группа Publicis хочет купить американскую Interpublic Group. Объединение компаний привело бы к появлению крупнейшего в мире рекламного холдинга с годовым доходом $12 млрд. Для российского рекламного рынка сделка также может иметь серьезные последствия: группы АДВ и Publicis, представляющие в России этих глобальных игроков, входят в тройку лидеров отечественного рекламного рынка.

Publicis Groupe представлена в 104 странах. Выручка в 2005 году (объем клиентских комиссий, полученных ее дочерними компаниями) составила $5,5 млрд. Капитализация составляет $7,13 млрд.

Сообщения о том, что французская группа Publicis, четвертый игрок мирового рекламного рынка, рассматривает вопрос о покупке американской группы Interpublic, занимающей третью позицию, появились в пятницу вечером. Ряд изданий, в частности Advertising Age и Wall Street Journal (WSJ), со ссылкой на осведомленные источники сообщили, что вопрос о покупке будет обсуждаться на плановом наблюдательном совете Publicis, который пройдет на этой неделе в Париже. Глава Publicis Groupe Морис Леви опроверг эту информацию. Эксперты, однако, считают, что господин Леви чрезвычайно заинтересован в этой сделке. Еще в октябре он говорил о расширении бизнеса, заявив, что «рассматривает несколько вариантов приобретений».

Publicis Groupe представлена в 104 странах. Выручка в 2005 году (объем клиентских комиссий, полученных ее дочерними компаниями) составила $5,5 млрд. Капитализация составляет $7,13 млрд. Среди основных клиентов Procter & Gamble (P&G), Nestle, Philip Morris, Toyota, Siemens. В России холдингу принадлежат креативные агентства Leo Burnett, Publicis United, Saatchi & Saatchi и «Родная речь», медиаагентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia, а также BTL-агентство Arc. По экспертным оценкам, выручка Publicis в России в первом полугодии 2006 года превысила $33 млн.

Interpublic Group представлена в 100 странах. Выручка в 2005 году составила $6,3 млрд. Капитализация — $5,3 млрд. Основные клиенты L`Oreal, Microsoft, Johnson & Johnson, General Motors, Coca-Cola. В России представлена рекламными группами АДВ и Media Arts. Первая — лицензиат принадлежащих Interpublic креативных агентств Lowe и McCann Erickson, медиаагентств Initiative и Universal McCann, BTL-агентства Draft и др. В состав Media Arts входит работающее по лицензии агентство полного цикла FCB MA. Эксперты оценивают выручку всех российских активов Interpublic в первом полугодии 2006 года примерно в $30 млн.

Для привлечения средств на покупку Interpublic французы могут прибегнуть к помощи японской рекламной группы Dentsu, которой принадлежит 15% Publicis, сообщает Advertising Age. Покупка Interpublic, рыночная капитализация которой составляет $5,3 млрд, стала бы одной из крупнейших в истории рекламной отрасли. Слияние Interpublic и Publicis с Dentsu в качестве независимого, но крупного акционера новой компании привело бы к возникновению крупнейшего мирового игрока с годовым доходом примерно $12 млрд.

Если сделка состоится, Россия будет одним из тех рынков, где даст о себе знать конфликт интересов конкурирующих между собой клиентов. С компанией P&G работают компании, принадлежащие Publicis. Главный конкурент P&G Unilever в России является ключевым клиентом представляющей интересы Interpublic группы АДВ. По данным рейтинга Ъ и «Индустрии рекламы», в 2005 году АДВ и Publicis занимали второе и третье места в пятерке крупнейших в России рекламных холдингов соответственно. Правда, практика показывает, что глобальные сделки находят свое отражение на российском рекламном рынке с многомесячным опозданием. Так, объявленное еще в июне этого года слияние двух принадлежащих Interpublic сетей Draft и FCB (их в России представляют группы АДВ и Media Arts соответственно) у нас планируется не раньше следующей весны.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru