CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама не работает?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама MTV (МТВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама не работает?

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 25.12.2006
Печатная версия новости

Небольшая компания Bunnyfoot, занимающаяся исследованиями в области игровой рекламы, опубликовала результаты своего последнего опроса, посвященного эффективности рекламных сообщений в современных играх. Результаты, надо сказать, были получены довольно неожиданные. Несмотря на то, что представители всех рекламных компаний, связанных с играми, упорно настаивают на том, что нынешние технологии динамической рекламы чрезвычайно эффективны, Bunnyfoot утверждает обратное.

В своем исследовании компании использовала некий показатель "sponsor fixation index" (SFI), который отражает степень восприятия внутриигровой рекламы. В эксперименте участвовали 120 человек в возрасте от 18 лет. В результате исследователи выяснили, что несмотря на высокие показатели SFI, уровень узнавания и запоминания брендов, показанных в игре, оказался на удивление низким. При этом худшие результаты оказались у тайтла Project Gotham Racing 3, в котором, кстати, использовались новейшие технологии недавно приобретенного Microsoft агентства Massive Inc. Заключение Bunnyfoot неутешительное: уровень влияния на потребителей посредством внутриигровой рекламы пока крайне низок.

Стоит напомнить, что Bunnyfoot засветилась на нашем новостном радаре совсем недавно. Компания изучает бихевористические принципы показа рекламы, то есть, старается учитывать поведение игрока. Одна из перспективных разработок Bunnyfoot - система, следящая за направлением взгляда и в нужный момент показывающая рекламное сообщение. Также специалисты компании неким образом научились определять эмоциональное состояние игрока и показывать ему очередную рекламное сообщение в момент наибольшего внимания. В комплексе все это называется "модель эмоционального вовлечения", и Bunnyfoot уверена, что именно за ней будущее внутриигровой рекламы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru