CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Телеканал "Спорт" познакомит россиян с виртуальной рекламой   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Телеканал "Спорт" познакомит россиян с виртуальной рекламой

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 27.02.2007
Печатная версия новости

Агентство спортивного маркетинга Target Marketing (TM) и телеканал "Спорт" договорилось о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров. Рекламные сообщения будут проецироваться на футбольное поле и бортики стадиона. При этом виртуальные логотипы и баннеры не будут перекрывать рекламу, размещенную на стадионе.

TM намерена разместить виртуальную рекламу в трансляциях чемпионатов России по футболу и баскетболу, английской футбольной премьер-лиги и других состязаний. Стоимость одной минуты составит 150 тысяч рублей. По словам гендиректора канала "Спорт" Василия Кикнадзе, сейчас проходят технические пробы размещения виртуальной рекламы.

Виртуальной рекламой заинтересовалась и компания "НТВ-Медиа", продающая рекламу в эфире НТВ и ТНТ. "НТВ-Медиа" сотрудничает с агентством Magic Box, у которого есть необходимое оборудование. "Мы в самом начале сотрудничества, все проекты пока в стадии разработки. Но уже сейчас очевидно, что виртуальную рекламу можно размещать не только в спортивных трансляциях, но и в ток-шоу, сериалах", - говорит Сергей Пискарев, гендиректор компании "НТВ-Медиа".

В российском рекламном законодательстве нет понятия "виртуальная реклама". Однако специалисты предлагают квалифицировать ее как рекламное наложение на кадр. По закону, оно не должно занимать более семи процентов площади кадра и учитывать допустимый объем телерекламы, который не должен превышать 12 минут в час.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru