CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Microsoft выступает с резкой критикой в адрес Google   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Naomagic (Наомэджик)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Microsoft выступает с резкой критикой в адрес Google

Источник: http://business.compulenta.ru/
Дата: 07.03.2007
Печатная версия новости

Корпорация Microsoft, как сообщает Reuters, выступает с жесткой критикой в адрес компании Google за ее "бесцеремонное отношение к авторским правам".

Обвинения в незаконном использовании защищенных копирайтом материалов исходят от Томаса Рубина, заместителя главного консультанта Microsoft по юридическим вопросам. По словам Рубина, выход Google на новые рынки обернулся серьезным ущербом для издателей книг, разработчиков программного обеспечения и кинокомпаний. Томас Рубин заявляет, что компании, которые самостоятельно не производят никаких материалов и делают деньги исключительно на чужом контенте, зарабатывают миллионы долларов на рекламе и размещении собственных акций.

Компания Google, по словам Рубина, придерживается той позиции, что абсолютно любые материалы могут быть свободно скопированы, если только владелец авторских прав напрямую не обратится в Google и не запретит это. Microsoft же, подчеркивает Рубин, напротив, сначала просит разрешения владельцев копирайта на использование контента и лишь затем осуществляет его копирование.

Рубин указывает на неоднократные жалобы и судебные иски против Google со стороны новостных агентств, издателей и так далее. Заместитель главного юрисконсультанта Microsoft, в частности, упоминает сверхпопулярный видеосервис YouTube, который Google приобрела в прошлом году за 1,65 миллиарда долларов США. Томас Рубин указывает на то, что служба YouTube неоднократно оказывалась под огнем критики кинокомпаний, обвинявших руководство сервиса в попустительстве пиратству.

В Google, впрочем, с критикой Microsoft не согласны. Так, вице-президент Google Дэвид Драммонд, отмечает, что компания сотрудничает с более чем 10 тысячами издателей, а также заключает договоры с известными телевизионными и кинокомпаниями с целью размещения в базе данных YouTube легальных материалов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru