CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Национальные рекламодатели вкладываются в региональные рекламные блоки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Национальные рекламодатели вкладываются в региональные рекламные блоки

Источник: http://www.adlife.spb.ru/
Дата: 20.03.2007
Печатная версия новости

Рост рынка телерекламы продолжается - главным образом, за счет увеличение спроса со стороны сетевых национальных рекламодателей в связи с их интересом к региональной телерекламе.

Согласно подведенным Группой Трэнд «Видео Интернешнл» итогам размещения на региональном телевидении, на начало марта-2007 общая сумма средств, затраченных десятью крупнейшими компаниями-рекламодателями на размещение в региональном эфире, составила около $100 млн.

Как отметили в Группе, некоторые из рекламодателей увеличили суммы на рекламу в региональном сегменте более чем в 20 раз, причем некоторые из нижеупомянутых компаний выкупили рекламное время в региональном эфире не на весь год – так что ожидается, что они в ближайшее время увеличат затраты на региональное размещение.

Десять крупнейших рекламодателей % Увеличение бюджетов на региональное размещение в 2007 году по отношению 2006 году, через ВИ Трэнд Nestle-L'Oreal 2347% Лебедянский 2114% Coca-Cola 961% Pepsi 517% Heiniken 271% Lactalis 226% WBD 38% Danone   X5 Retail Group   Объединенные Кондитеры увеличен

По словам начальника отдела внешних связей Группы Трэнд «Видео Интернешнл» Александра Ковалева, «рекламодатели вкладывают миллионы в рекламу на региональном телевидении, потому что этот сегмент рынка уже зарекомендовал себя как надежный и экономически выгодный для ведения рекламной кампании».

Эксперты объясняют интерес к регионам нехваткой рекламного времени в федеральном эфире, возникшей после принятия нового закона "О рекламе". Участники рынка также говорят о сравнительной дешевизне региональной рекламы и о возможности учитывать местную специфику.

По прогнозам Алексея Южанова, главы дочерней компании Группы - «ВИ – СПб», тенденция увеличения доли национальных рекламодателей будет развиваться и дальше. В 2007 году, например, по его словам, их доля в региональном эфире, в частности, петербургском, вырастет до 58-62%, а в 2008 – до 64-70%. Если говорить о прогнозах роста рынка в денежном выражении, то в 2007 году объем  петербургского рынка телерекламы может составить $120-125 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru