CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Sony обыграла Nintendo и Microsoft   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Miller Lite (Миллер Лайт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Sony обыграла Nintendo и Microsoft

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 02.04.2007
Печатная версия новости

Корпорация Sony вчера подвела первые итоги продаж своей новой игровой приставки Sony PlayStation 3 в Европе. Продав за три дня, с 23 по 26 марта, 600 тыс. устройств, Sony побила на европейском рынке игровых консолей собственный рекорд, значительно обогнав при этом конкурентов – Nintendo и Microsoft, чьи новые приставки поступили в продажу раньше. Динамика продаж PlayStation 3 в России будет аналогичной, считают эксперты.

По данным, опубликованным вчера Sony, в европейских магазинах за первые три дня официальных продаж – с 23 по 26 марта – было продано 600 тыс. экземпляров Sony PlayStation 3 (PS3), в денежном выражении продажи составили $533 млн. Таким образом, Sony побила собственный европейский рекорд продаж игровых консолей семилетней давности: когда предыдущая модель PS2 появилась в продаже зимой 2000 года, 600 тыс. экземпляров было распродано в течение нескольких недель. При этом по продажам новой приставки Sony значительно опередила конкурентов – Microsoft и Nintendo. По данным британского ритейлера Game Group, аналогичные устройства от Microsoft (Xbox 360) и Nintendo (Wii) сразу после запуска продавались в Европе существенно хуже, даже несмотря на то что PS3 стоит дороже. В частности, в декабре 2006 года Microsoft удалось продать в Европе около 500 тыс.

Xbox 360, а компании Nintendo – около 700 тыс. Wii за первый месяц после запуска в декабре 2006 года. По мнению экспертов, начало продаж Xbox 360 и Wii могло быть удачнее, если бы компании своевременно запасли их на складах в Европе.

По оценкам аналитиков, за пять лет в Европе было продано около 42 млн приставок PS2. Как отмечает эксперт маркетинговой компании Gartner Пол О'Донован, "PS3 будет хорошо продаваться, так как многие пользователи PS2 с нетерпением ждали выхода PS3". По оценкам Gartner, к 2009 году Sony PS3 "станет признанным лидером на рынке, так как для нее создается больше игр, чем для Xbox 360 и Wii".

На российском рынке PS3 появится в апреле этого года, и, как считают эксперты, динамика продаж устройства в России будет похожа на европейскую. "В этом году на долю PS3 придется 12-15% продаж приставок в штучном выражении. С учетом того что еще продолжаются продажи PS2, Sony будет контролировать 90% рынка",– считает глава отдела маркетинга компании–дистрибутора игр "Софт Клаб" Сергей Амирджанов. По его мнению, даже высокая цена PS3 (около 20 тыс. руб.) не отпугнет россиян, которые уже привыкли к устройствам от Sony. По прогнозам господина Амирджанова, Xbox сможет занять от силы 8-10% рынка, а Nintendo по-прежнему будет незаметна в России – на ее долю придется около 1% от совокупного объема продаж.

По данным Mobile Research Group, в прошлом году в России было продано 350-400 тыс. игровых приставок, в денежном выражении объем их продаж составил $100 млн. По оценке компании "Софт Клаб", в этом году продажи приставок могут составить примерно 650 тыс. консолей – около $200 млн в денежном выражении. Такой рост, по словам Сергея Амирджанова, обусловлен появлением на рынке консолей нового поколения от трех ведущих производителей. Таким образом, Sony может рассчитывать продать в России примерно 80 тыс. PS3 на сумму $64 млн. "Не стоит забывать, что производитель консоли получает примерно $7 с каждого проданного диска с игрой",– подчеркнул господин Амирджанов. Назвать объемы продаж лицензионных дисков для PS их дистрибуторы отказываются, ссылаясь на то, что эта информация составляет коммерческую тайну.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru