CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В ICQ запущена новая рекламная платформа   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В ICQ запущена новая рекламная платформа

Источник: http://seonews.ru/
Дата: 02.04.2007
Печатная версия новости

ICQ, ведущий провайдер услуг обмена мгновенными сообщениями, выпустил новую рекламную платформу - Broadcast-to-User (B2U). Сервис позволяет доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер, непосредственно во время общения пользователей.

По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре - реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.

В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой. Доставка рекламы не мешает беседе: фон рекламных сообщений прозрачен и не затемняет текст.

"B2U позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию пользователей, которая взаимодействует между собой в дружественной для них среде. Реклама плавно интегрируется в текстовое поле, она аккуратно оформлена и не создает эффекта навязчивости, - говорит Офер Овед, вице-президент ICQ, - Мы считаем это новой, неохваченной территорией для рекламодателей. У этого сервиса высокий потенциал роста".

Локальные версии ICQ работаю на 19 языках мира для аудитории, превышающей 22 млн. активных пользователей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru