CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Обладатель 15 каннских гран-при проведет "Каннский прогноз -2007"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

27-28 январь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19-20 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bocage (Бокэйдж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Обладатель 15 каннских гран-при проведет "Каннский прогноз -2007"

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 10.05.2007
Печатная версия новости

В Москву приезжает легенда мировой рекламы – Марк Татссел. В конце июня он выступит на шоу "Каннский прогноз".

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow – организатор ежегодного шоу "Каннский прогноз" - спешит уведомить, что "Каннский прогноз" в этом году состоится, вопреки слухам о том, что мероприятие под угрозой срыва.

"Каннский прогноз - 2007" пройдет в конце июня, за несколько дней до начала рекламного фестиваля "Каннские Львы".

В этом году "Каннский прогноз" проведет Марк Татссел – Chief Creative Officer глобальной сети рекламных агентств Leo Burnett Worldwide, обладатель 15 Гран-при Каннского фестиваля рекламы. Он представит свою оценку конкурентоспособности российской рекламы на предстоящем фестивале и даст несколько советов о том, как получить каннского "льва". 

О времени и месте проведения мероприятия мы сообщим заранее. Следите за новостями!

Справки

Марк Татссел, Chief Creative Officer Leo Burnett Worldwide отвечает за работу креативных подразделений 94 офисов сети Leo Burnett.

Марк Татссел - один из самых титулованных креативных директоров в мире. Его работы отмечены призами крупнейших рекламных фестивалей, включая 15 каннских Гран-при и 24 каннских "львов".

До прихода в Leo Burnett USA в 2002 г. Татссел занимал позицию исполнительного креативного директора Leo Burnett London. Под его руководством Leo Burnett London стало самым титулованным в мире в 2001 году, а Heinz и McDonald’s были названы "Рекламодателями года" в Великобритании.

В январе 2005 г. Татссел был назначен Deputy Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. C мая 2006 г. - Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide

В 2007 г. Татссел входит в состав жюри Clio Awards, Andy Awards и D&AD Posters. Он также будет возглавлять жюри фестиваля "Каннские Львы" в номинации Titanium.

"Каннский прогноз" проводится в России с 2003 года. Для зрителей это возможность увидеть 50 лучших мировых роликов, снятых за год и угадать, кто из них победит на Международном фестивале рекламы в Каннах. По правилам конкурса зрителям нужно выбрать 20 лучших, по их мнению, работ и внести их в анкету. После обработки данных выявляется победитель. Приз победителю – поездка на Каннский фестиваль в следующем году.

Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат - свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.

Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.

С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru