CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Хрюша и Степашка снимутся в рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Хрюша и Степашка снимутся в рекламе

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 13.06.2007
Печатная версия новости

Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble права использования на ее подгузниках образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки.

Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский.

Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались.

P&G заключила с "Классом" трехлетний контракт. При этом, по словам Геннадия Жилинского, у "обеих сторон есть желание продолжить сотрудничество и дальше". "Все жители СССР помнят программу "Спокойной ночи", - отметил он.

В планах P&G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ. Программа популярна на Украине, в Белоруссии и Казахстане".

К бренду советских времен транснациональные корпорации в лице P&G обратились впервые. До сих пор P&G использовала исключительно диснеевских персонажей.

Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость бренда Pampers, но и привлечет внимание к программе "Спокойной ночи", отмечают эксперты, сообщает NEWSru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru