CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Британская группа паразитирует на скандале с лого Олимпиады - 2012   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Британская группа паразитирует на скандале с лого Олимпиады - 2012

Источник: http://www.e-generator.ru/
Дата: 13.06.2007
Печатная версия новости

Напомним, англичане, возмущенные неподобающими эстетическими характеристиками логотипа, засыпали Олимпийский комитет жалобами и протестами. Последней каплей стало заключение, что он может вызывать эпилептические припадки, после чего его быстро убрали с официального сайта Олимпиады. Но кое-кто успел подзаработать на нем свои дивиденты.

Солист группы The Bribes из Лидса Тим Рук (Tim Rooke), ранее работавший в местном рекламном агентстве, решил прорекламировать свою группу не самым добросовестным образом. В пределах известной в регионе социальной сети Facebook было создано сообщество, протестующее против того самого логотипа. На самом же деле множество ссылок оттуда вело на страницу группы. Но по достижении цели - привлечения народа, создатель сообщества повел себя не слишком корректно, заявив о своих первоначальных намерениях в тоне «всем спасибо, все пошли вон». На тот момент членов сообщества было около четырех тысяч. Более того, сразу после этого он закрыл сообщество вместо того, чтобы передать его кому-нибудь, кто дал бы ему функционировать с первоначальной целью. Омрачило ситуацию и то, что когда другой член сообщества, редактор онлайн-журнала «Mansized» Уилл Каллахан (Will Callaghan) попытался создать новое сообщество и разослал членам старого множество писем с просьбой присоединиться - роботы социальной сети, не разобравшись, забанили его за спам. В итоге, конечно, все утряслось – но неприятный душок остается. Тим Рук и сейчас рассказывает, что это была своеобразная партизанская реклама. Однако он почему-то забыл, что партизанская реклама без уважения к клиенту иногда бывает чревата. Что ж, дальше будет видно по их продажам и поведению фанов на их концертах. А логотипу, скорее всего, и так недолго осталось жить.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru