CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Британская группа паразитирует на скандале с лого Олимпиады - 2012   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hyundai (Хендай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Британская группа паразитирует на скандале с лого Олимпиады - 2012

Источник: http://www.e-generator.ru/
Дата: 13.06.2007
Печатная версия новости

Напомним, англичане, возмущенные неподобающими эстетическими характеристиками логотипа, засыпали Олимпийский комитет жалобами и протестами. Последней каплей стало заключение, что он может вызывать эпилептические припадки, после чего его быстро убрали с официального сайта Олимпиады. Но кое-кто успел подзаработать на нем свои дивиденты.

Солист группы The Bribes из Лидса Тим Рук (Tim Rooke), ранее работавший в местном рекламном агентстве, решил прорекламировать свою группу не самым добросовестным образом. В пределах известной в регионе социальной сети Facebook было создано сообщество, протестующее против того самого логотипа. На самом же деле множество ссылок оттуда вело на страницу группы. Но по достижении цели - привлечения народа, создатель сообщества повел себя не слишком корректно, заявив о своих первоначальных намерениях в тоне «всем спасибо, все пошли вон». На тот момент членов сообщества было около четырех тысяч. Более того, сразу после этого он закрыл сообщество вместо того, чтобы передать его кому-нибудь, кто дал бы ему функционировать с первоначальной целью. Омрачило ситуацию и то, что когда другой член сообщества, редактор онлайн-журнала «Mansized» Уилл Каллахан (Will Callaghan) попытался создать новое сообщество и разослал членам старого множество писем с просьбой присоединиться - роботы социальной сети, не разобравшись, забанили его за спам. В итоге, конечно, все утряслось – но неприятный душок остается. Тим Рук и сейчас рассказывает, что это была своеобразная партизанская реклама. Однако он почему-то забыл, что партизанская реклама без уважения к клиенту иногда бывает чревата. Что ж, дальше будет видно по их продажам и поведению фанов на их концертах. А логотипу, скорее всего, и так недолго осталось жить.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru