CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Золотой Рог": Рекламное айкидо   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Золотой Рог": Рекламное айкидо

Источник: http://www.raso.ru/
Дата: 13.06.2007
Печатная версия новости

На прошлой неделе во Владивостоке завершилась 3-я Дальневосточная конференция "Инновации в маркетинговых коммуникациях", в которой приняли участие около 200 маркетологов и руководителей предприятий Приморья и Дальнего Востока.

Цель, которую поставили организаторы конференции, - РА "Эддисон" и АОО BTL'STUDY, - помочь дальневосточникам, работающим в сфере маркетинга, повысить эффективность деятельности и оптимизировать рекламные издержки за счет применения инновационных методов продвижения. В качестве экспертов выступили статусные российские маркетологи, имеющие большой практический опыт и успешно реализующие его в собственном бизнесе.

"Мы приехали не учить, а делиться опытом, который поможет даже небольшому предприятию с небольшим рекламным бюджетом решить свои бизнес-задачи с помощью специальных средств продвижения", - сказал на пресс-конференции управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS.RUSSIA Алексей СУХЕНКО.

Перфоратор вместо кувалды

"Ни в одном городе мира я не видел такого количества наружной рекламы!" - делится своими впечатлениями о Владивостоке владелец и гендиректор Агентства маркетинговых коммуникаций R&I Group Юний ДАВЫДОВ. "У дальневосточников свой, уникальный, подход к тому, как нужно делать бизнес, - продолжает президент Российского BTL-партнерства Вадим ШИРЯЕВ. - И пример с наружной рекламой - тому подтверждение. Наша же цель - рассказать об альтернативных инструментах в области маркетинговых коммуникаций, ускоряющих решение бизнес-задач. Предложить "маркетинговый перфоратор" вместо "кувалды".

Прибыльное хулиганство

"Ежедневно мы получаем 2600 информационных сообщений, из которых цели достигает примерно 1/27 часть, - рассказывает Юний Давыдов. - Как заставить потребителя обратить внимание на рекламу? Очень просто: поиграть с ним. Ведь он, со своей стороны, тоже играет в шоппинг, приходя в магазин не только по необходимости, но и за развлечением. Поэтому будущее - за инновационной игровой рекламой.

Провокационный маркетинг, в отличие от прямой рекламы, "работает" тайно и действует на подсознание, интригуя потребителя и вовлекая его в эмоциональную игру. Порождая волну фантастических слухов, он "заражает" его "тизерным" вирусом, и потребитель уже сам "инфицирует" окружающих. Поэтому охват провокационного маркетинга вполне сопоставим с охватом масштабной ТВ-рекламы. Подобно десанту спецназа он проникает на территорию "врага", готовя плацдарм для масштабной рекламной атаки с помощью ATL- механизмов. Наши заказчики готовы платить за провокационное "хулиганство", потому что оно в итоге приносит им серьезные деньги".

Правила игры без правил

Грамотно разработанная провокация - это серьезная технология, не имеющая ограничений к применению и использующаяся даже при продвижении банковских услуг. Что же касается этических границ, то, по словам Юния Давыдова, каждый определяет их для себя сам. "Для меня лично безнравственно то, что делает на экране Петросян, - говорит гуру провокационного маркетинга. - Безнравственны ролики стиральных порошков, в которых "счастливые" домохозяйки дурят таких же затюканных женщин по другую сторону экрана, внушая, что все их проблемы - одиночество, целлюлит и прочие - решатся с покупкой этого самого порошка".

Айкидо сменяет "бузу"

"Иногда традиционную рекламу мне хочется сравнить с русской национальной забавой "тверская буза": чем больше в тебе веса и дури и чем чаще ты машешь кулаками, тем больше шансов, что хотя бы один удар попадет в цель, - говорит Юний Давыдов. - Но потребитель сегодня ловко уклоняется от подобных выпадов. Зато провокационный маркетинг представляется мне рекламным айкидо, заставляющим силу соперника работать против него самого. Чтобы тебя услышали, не обязательно размещать 1500 билбордов. Можно сделать всего один, но о котором долго будет говорить весь город. Я уверен, всех нас ожидает веселая жизнь. Продавать будет только креативная реклама, и потребитель, почувствовав разницу, тоже "проголосует" за нестандартные решения. В итоге в лидерах окажутся не самые сильные и не самые крупные, а самые креативные".

Ломая стереотипы

В последнее время много говорят о приходе на региональные рекламные рынки федеральных игроков. Как это отразится на ценообразовании услуг? - интересовались дальневосточники у экспертов. "С точки зрения законов экономики новое предложение должно снизить цены, - говорит Вадим Ширяев. - Но не исключаю, что оно сможет наконец-то повысить стоимость креативной разработки, которая недооценивается в регионах. Я бы хотел, чтобы ее цена увеличилась в 10-15 раз. Заказчик должен, наконец, понять: чем выше качество разработки маркетинговой стратегии, тем ниже будет стоимость медиа-носителей".

"Поэтому руководители и владельцы предприятий тоже должны учиться маркетингу, - уверен ведущий эксперт АОО BTL'STUDY Максим ГИРИН. - Им это необходимо даже в большей степени, чем маркетологам". Кстати, в планах сложившегося партнерства между РА "Эддисон" и BTL'STUDY - формирование долгосрочного цикла обучающих мероприятий.

"Всегда можно сделать лучше. Вопрос - как?" - называлась одна из тем конференции. Вооружившись полученными знаниями, каждый из присутствовавших на ней маркетологов даст на этот вопрос свой ответ. Каким он будет, покажет время.

Завершилась конференция фуршетом с коктейлями от компании "Русский стандарт". Организаторы благодарят за информационную поддержку ОТВ-Прим, "Русское радио", "Русскую службу новостей", "Золотой Рог" и "Deita.ru".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru