CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Специалисты по онлайновой коммерции недовольны качеством своих сервисов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Baraka (Барака)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Специалисты по онлайновой коммерции недовольны качеством своих сервисов

Источник: http://www.compulenta.ru/
Дата: 15.08.2003
Печатная версия новости

Согласно исследованиям, проведенным фирмой ForeSee Results, занимающейся изучением мнения потребителей о работе онлайновых сервисов, люди, сами занятые в онлайновой коммерции, не слишком удовлетворены результатами работы своих служб.

В результате опроса, проведенного при участии журнала InternetRetailer среди онлайновых торговцев, последние с большой натяжкой ставили себе удовлетворительные оценки. По словам эксперта по веб-эффективности и генерального директора ForeSee Results Ларри Фрида, инвесторам и потребителям следует радоваться такой самокритике сотрудников онлайновой коммерции, так как это означает, что они не собираются останавливаться на достигнутом, несмотря на устойчивый экономический рост отрасли. По данным ForeSee, онлайновая коммерция в ближайшем будущем будет становиться все более конкурентоспособной.

Обзор и анализ информации проводились с использованием технологии ASCI (показателя степени удовлетворения американского потребителя), которая предполагает сравнение с данными отчетов Мичиганского университета об американских клиентах.

По данным отчета, 368 опрошенных оценили себя намного ниже, чем это сделали их клиенты. Сотрудники интернет-магазинов дали себе оценку всего в 63 балла (из 100), но это больше прошлогодних 58 баллов. По мнению респондентов, большое значение для их клиентов имеет имидж веб-страницы и непосредственно то, как организован процесс оплаты услуг. Согласно ForeSee, под оценкой имиджа понимались бренд веб-службы, ее эргономичность и привлекательность для пользователей, а также степень доверия покупателей к онлайнововму магазину. По словам Фрида, мнения разработчиков и потребителей совпадают в том, что пользователи не ожидают абсолютной конфиденциальности и строят свои отношения с продавцом на доверии. В случае превышения кредита доверия продавец просто потеряет свою клиентуру.

В тоже время, по мнению разработчиков онлайновых торговых площадок, ими уже сделано более чем достаточно в таких направлениях, как содержание сайта, его внешний вид и качество подачи информации о продуктах. Большинство респондентов также жалеют, что у них отсутствуют соответствующие инструменты для измерения степени удовлетворения клиентов их услугами и для выработки необходимых стратегий развития и совершенствования бизнеса.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru