CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пользователей не интересуют продвинутые функции телефонов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vidal Sassoon (Видал Сасун)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пользователей не интересуют продвинутые функции телефонов

Источник: http://www.rmob.ru/
Дата: 22.08.2007
Печатная версия новости

Путаница в области мобильных цифровых технологий даёт свои плоды - доля абонентов, использующих дополнительные функции своих телефонов, уменьшилась за последний год с одиннадцати процентов до восьми. Этот факт отметил Джеймс Майринг, аналитик из компании Continental Research, занимающейся отслеживанием развития мобильного рынка в течении последних пятнадцати лет.

Майринг отметил, что 25% мобильных пользователей готовы платить больше зателефон, который выглядит стильно, и так же 25% готовы доплачивать за последние мобильные технологии, однако совсем немного пользователей готовы этими технологиями пользоваться. То есть платят за них просто как за добавку к стилю.

Исследование Continental Research подтверждает тот печальный факт, что реклама мобильных новшеств не столько знакомит пользователей с новыми технологиями, сколько запутывает их, вымогая деньги за красивые цифры бренды. Работает принцип, известный любому напёрсточнику: чем больше человек запутался, тем больше денег из него можно вытрясти. Бесконечные "войны стандартов", порождающие повальную несовместимость, бесконечное мошенничество операторов и продавцов контента, элементарная жадность продавцов технологий, лежащая в основе этой ситуации - всё это убивает прогресс в области мобильных технологий, и пользователи отвечают на это всё меньше интересуясь, что же стоит за новым пунктом спецификации. Впрочем, нет худа без добра, возможно скоро на рынке опять появятся простые дешёвые и надёжные "просто телефоны".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru