CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Москву ждёт «малый» гостиничный бум   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wrangler (Рэнглер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Москву ждёт «малый» гостиничный бум

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 13.03.2008
Печатная версия новости

Об этом в ходе проведения международной бизнес-ассоциации заявил Ю.М.Лужков. До 2009 года планируется построить 75 новых гостиниц. Акцент будет сделан на строительстве 3-звездочных отелей и мини-отелей.

Новые гостиницы разместятся не только в центре Москвы, но и вне Садового кольца. Напомним, что в 2006 году было сдано 15 трехзвездочных гостиниц. Согласно принятой в Москве программе развития гостиничного хозяйства ежегодный рост номерного фонда должен составить 22 тысячи мест до 2010 года.

По прогнозам, к 2010 году Москву ежегодно будут посещать 12 млн. туристов в год. Приоритетное строительство трехзвездочных отелей и строительство мини-отелей поможет исправить положение с недостатком мест размещения бизнес-класса.

После постперестроечной строительной волны, когда было построено множество гостиниц четырех- и пятизвездочных отелей, на рынке произошла некоторая стагнация, она была вызвана перенасыщением рынка и отрицательным показателем «спроса-предложения». Приход крупных зарубежных гостиничных компаний «Carlson Companies» и «Corinthia Group», лишь усложнил ситуацию. В сложившейся ситуации, сегмент небольших гостиниц и мини-отелей является наиболее перспективным с позиции долговременного инвестирования.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru