CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Москву ждёт «малый» гостиничный бум   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

21-22 март
Эффективное ведение переговоров по телефону

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ducados (Дакадос)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Москву ждёт «малый» гостиничный бум

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 13.03.2008
Печатная версия новости

Об этом в ходе проведения международной бизнес-ассоциации заявил Ю.М.Лужков. До 2009 года планируется построить 75 новых гостиниц. Акцент будет сделан на строительстве 3-звездочных отелей и мини-отелей.

Новые гостиницы разместятся не только в центре Москвы, но и вне Садового кольца. Напомним, что в 2006 году было сдано 15 трехзвездочных гостиниц. Согласно принятой в Москве программе развития гостиничного хозяйства ежегодный рост номерного фонда должен составить 22 тысячи мест до 2010 года.

По прогнозам, к 2010 году Москву ежегодно будут посещать 12 млн. туристов в год. Приоритетное строительство трехзвездочных отелей и строительство мини-отелей поможет исправить положение с недостатком мест размещения бизнес-класса.

После постперестроечной строительной волны, когда было построено множество гостиниц четырех- и пятизвездочных отелей, на рынке произошла некоторая стагнация, она была вызвана перенасыщением рынка и отрицательным показателем «спроса-предложения». Приход крупных зарубежных гостиничных компаний «Carlson Companies» и «Corinthia Group», лишь усложнил ситуацию. В сложившейся ситуации, сегмент небольших гостиниц и мини-отелей является наиболее перспективным с позиции долговременного инвестирования.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru