CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  «4room:» собирает регионы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«4room:» собирает регионы

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 14.03.2008
Печатная версия новости

Рейтинг популярности газеты «4room:/форум профессионалов» (издательство FineStreet) неуклонно растет. Уникальное издание b2b для архитекторов и дизайнеров не только увеличивает тираж, но и постоянно расширяет сферу охвата своей профессиональной аудитории. География распространения издания на март 2008 года насчитывает 62 города России и соответственно 62 региональных отделения Союза дизайнеров. Количество частных подписчиков, интересующихся новостями российского и международного мира дизайна, увеличивается с каждым месяцем.
«4room:» всегда находится в центре архитектурных инноваций и дизайнерских тенденций, чему способствует тесное сотрудничество с ведущими представителями этого сегмента рынка, а также сложившиеся деловые и дружеские связи с организаторами международных выставок. Только за январь и февраль 2008 года представители «4room:» приняли участие в 7 крупнейших европейских выставках: imm cologne, Hemtextil, Maison&Objet, Meuble Paris, Ambiente, Cevisanna, Stockholm furniture fair. Заинтересованность международных выставочных комитетов в сотрудничестве с «4room:» — это признание коллегами профессионализма издания.
В перспективных планах на ближайший квартал: сотрудничество с региональными Союзами архитекторов, распространение газеты «4room:» в 97 городах России и дальнейшее увеличение тиража.

Отдел маркетинга и PR
издательства FineStreet
Юлия Кашлакова
(812) 438 15 38
www.finestreet.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru