CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Группа компаний Step by Step проводит видеоконференцию в рамках акции «Примерь Горячую линию!»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Группа компаний Step by Step проводит видеоконференцию в рамках акции «Примерь Горячую линию!»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 20.03.2008
Печатная версия новости

10 апреля в 12.00 call центр MarketPhone, входящий в Группу компаний Step by Step, проводит уникальную акцию «Примерь Горячую линию!». В рамках видеоконференции в режиме On-line генеральный директор call центра MarketPhone Дмитрий Рыжаков ответит на Ваши вопросы, касающиеся функционирования call центра и особенностей работы Горячих линий.

Если Вас интересует:
• для чего нужен call центр;
• что такое Горячая линия и как ее наличие влияет на лояльность потребителей;
• каковы функции телефонного номера формата 8 800;
• в чем преимущества Горячей линии перед обычным многоканальным телефоном;
• как верно выстроить коммуникацию с потребителем;
• нужен ли Вам свой call центр или достаточно прибегнуть к услугам аутсорсеров;
• чего нельзя допустить при формировании алгоритма работы Горячей линии;
• кто отвечает на Ваш звонок, когда все операторы заняты;
• может ли автоответчик заменить оператора;
• как оценить эффективность работы call центра;
• новинки технического оборудования и программного обеспечения в работе call центра.

Вы сможете получить профессиональную консультацию по этим вопросам.

До 8 апреля необходимо оставить заявку на сайте www.marketphone.ru и на нее ответят специалисты, имеющие многолетний опыт работы в структурах различных call центров, и, участвовавшие в многочисленных проектах.

Автор лучшего вопроса получит в подарок Готовое Исследование по интересующему его рынку!

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru