CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Группа компаний Step by Step проводит видеоконференцию в рамках акции «Примерь Горячую линию!»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Perrier (Перье)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Группа компаний Step by Step проводит видеоконференцию в рамках акции «Примерь Горячую линию!»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 20.03.2008
Печатная версия новости

10 апреля в 12.00 call центр MarketPhone, входящий в Группу компаний Step by Step, проводит уникальную акцию «Примерь Горячую линию!». В рамках видеоконференции в режиме On-line генеральный директор call центра MarketPhone Дмитрий Рыжаков ответит на Ваши вопросы, касающиеся функционирования call центра и особенностей работы Горячих линий.

Если Вас интересует:
• для чего нужен call центр;
• что такое Горячая линия и как ее наличие влияет на лояльность потребителей;
• каковы функции телефонного номера формата 8 800;
• в чем преимущества Горячей линии перед обычным многоканальным телефоном;
• как верно выстроить коммуникацию с потребителем;
• нужен ли Вам свой call центр или достаточно прибегнуть к услугам аутсорсеров;
• чего нельзя допустить при формировании алгоритма работы Горячей линии;
• кто отвечает на Ваш звонок, когда все операторы заняты;
• может ли автоответчик заменить оператора;
• как оценить эффективность работы call центра;
• новинки технического оборудования и программного обеспечения в работе call центра.

Вы сможете получить профессиональную консультацию по этим вопросам.

До 8 апреля необходимо оставить заявку на сайте www.marketphone.ru и на нее ответят специалисты, имеющие многолетний опыт работы в структурах различных call центров, и, участвовавшие в многочисленных проектах.

Автор лучшего вопроса получит в подарок Готовое Исследование по интересующему его рынку!

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru