CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  PR: время собирать камни   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Microsoft (Майкрософт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PR: время собирать камни

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 01.04.2004
Печатная версия новости

Началась директ-маркетинговая программа по продвижению инновационных PR-продуктов, разработанных центром PR консалтинга Publicity Creating (Украина)

В рамках программы, сотни компаний, предприятий и организаций, уже получили первое сообщение - имиджевую открытку с фотографией японского Сада камней. В тексте на обороте открытки PR представлен в философском образе пятнадцатого камня сада. Большинство конвертов содержали вложение - морской камешек в пакетике.

На открытке изображен знаменитый Сад камней монастыря дзэн-буддистов близ Киото, в котором с любой точки видны только 14 камней, а 15-й всегда скрыт от взгляда. Но именно незримое присутствие 15-го камня порождает загадку сада. Таким "невидимым", но ощутимым фактором успеха в бизнесе является PR. Каждый день гравий сада нужно разравнивать, так же и PR нуждаются в постоянной поддержке и развитии. Посетители сада достигают спокойствия и мудрости, к этому же ведет и результат профессиональных PR - устойчивая положительная репутация.

Морские камешки, призванные усилить образ, были специально привезены с Южного Берега Крыма.

Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, сообщила, что начало директ-маркетинговой программы было удачным - запросы на получение дополнительной информации стали поступать буквально с первых дней после получения сообщений адресатами.


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru