CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  PR: время собирать камни   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

21-22 март
Эффективное ведение переговоров по телефону

4-5 март
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tide (Тайд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PR: время собирать камни

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 01.04.2004
Печатная версия новости

Началась директ-маркетинговая программа по продвижению инновационных PR-продуктов, разработанных центром PR консалтинга Publicity Creating (Украина)

В рамках программы, сотни компаний, предприятий и организаций, уже получили первое сообщение - имиджевую открытку с фотографией японского Сада камней. В тексте на обороте открытки PR представлен в философском образе пятнадцатого камня сада. Большинство конвертов содержали вложение - морской камешек в пакетике.

На открытке изображен знаменитый Сад камней монастыря дзэн-буддистов близ Киото, в котором с любой точки видны только 14 камней, а 15-й всегда скрыт от взгляда. Но именно незримое присутствие 15-го камня порождает загадку сада. Таким "невидимым", но ощутимым фактором успеха в бизнесе является PR. Каждый день гравий сада нужно разравнивать, так же и PR нуждаются в постоянной поддержке и развитии. Посетители сада достигают спокойствия и мудрости, к этому же ведет и результат профессиональных PR - устойчивая положительная репутация.

Морские камешки, призванные усилить образ, были специально привезены с Южного Берега Крыма.

Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, сообщила, что начало директ-маркетинговой программы было удачным - запросы на получение дополнительной информации стали поступать буквально с первых дней после получения сообщений адресатами.


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru