CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Российская обувь впервые признана золотым брендом года   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Via Uno (Виа Уно)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российская обувь впервые признана золотым брендом года

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 29.10.2004
Печатная версия новости

Компания Ralf Ringer завоевала «золото» на Национальном конкурсе БРЭНД ГОДА-2004. Событие это значимо не только для компании Ralf Ringer, но и для всей обувной отрасли России. За все время проведения конкурса впервые Российская компания получает «золото» на БРЭНДЕ ГОДА в категории «Одежда, обувь». И впервые за 7 лет золото получает российский производитель обуви. Важность этого события еще более возрастает на фоне разговоров о том, что в России сегодня нет ни одного настоящего национального обувного брэнда и отказа ряда российских обувных компаний от производства в России и передачи заказов за рубеж.

Несмотря на то, что конкурс БРЭНД ГОДА проводится уже в 7 раз, номинация «Одежда, обувь» была введена только в 2001 году. И за прошедшие три года (2001-2003) только четыре компании становились призерами конкурса: в 2001 - Gee Jay, в 2002 – Columbia и Эконика, в 2003 – Sela. Причем «золото» в этой категории вручали только однажды – в 2002 году победителем стал брэнд «Columbia». Что касается брэнда «Ralf Ringer», то он также становился призером БРЭНДа ГОДА. В 2002 году компания получила «бронзу» в номинации «малобюджетный проект».

Ситуацию с номинацией «Одежда, обувь» на БРЭНДе ГОДА можно рассматривать как отражение положения дел на российском обувном рынке. Говорить о наличии национальных обувных брэндов в 1998 году (когда впервые проводился конкурс БРЭНД ГОДА) было просто смешно. Существовали отдельные, зачастую небольшие фабрики (частично сохранившиеся с советских времен, частично – народившиеся уже в постсоветском пространстве), и море доступной по цене импортной обуви. Потом был кризис, и спрос на отечественную обувь резко возрос. Что впрочем, тоже не привело к появлению национальных обувных брэндов. Только в 2000-2002 гг. на обувном рынке происходит определенная стабилизация и компании начинают заниматься маркетингом, осознав, что теперь недостаточно заниматься просто производством.

Еще недавно у брэнда Ralf Ringer был ряд проблем. Прежде всего, обувь Ralf Ringer вопринималась как высококачественная, но с непривлекательным и грубым дизайном. Кроме того, в восприятии потребителя не было четкого представления о том, кто и где производит RR. В среде покупателей был распространен миф о том, что раньше RR производился в Германии, а теперь – по лицензии в России. Также серьезной проблемой была рыночная ситуация: высокая доля небрэндированного сегмента, несформировавшееся представление у целевой аудитории о категории в целом, и об игроках рынка, невысокая значимость брэнда обуви при принятии решения о покупке.

Рекламная кампания 2004 года Ralf Ringer была направлена на репозиционирование брэнда. И сегодня, благодаря реализации крупномасштабных маркетинговых программ брэнд «Ralf Ringer» - один из самых узнаваемых в России. Объем производства превысил 1 миллион пар в год. Компания успешно развивает как дилерскую сеть, так и сеть фирменных магазинов. Число предложений от продавцов превышает производственные возможности компании. Только за последние 3 недели в компанию пришло более 50 дилерских заявок из России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Украины. В результате проведения последней рекламной кампании рост знания брэнда с подсказкой в Москве составил 20% (знание с подсказкой достигло 50%), в других городах рост знания с подсказкой составил 25% (знание с подсказкой составило 75%). Образ брэнда приобрел такие черты как «современность» и «новизна». В целом, можно сказать, что брэнд приобрел целостный имидж и значительно улучшил показатели оценки по критерию «удобство/комфорт».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru