CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Облава на «оборотней в таможне» выгодна ритейлерам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Omo (Омо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Облава на «оборотней в таможне» выгодна ритейлерам

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 28.04.2006
Печатная версия новости

Первая из них – бюрократическая. Сначала возмутился президент, затем Герман Греф озвучил «устрашающие» данные по серому импорту: мобильных телефонов до 85%, одежды – 60%, мебели – 50%. Таким образом даже формально борьба должна была начаться или хотя бы приобрести форму «поиска оборотней в таможне».
Вторая составляющая – экономическая. Как известно, Правительство и федеральная таможенная служба решили серьезно взяться за беспошлинный ввоз товаров, проще говоря, за «челноков». По официальным данным, в европейской части России они обеспченивают 20-30% импортной одежды и обуви, а на Дальнем Востоке – 60-80%. В ограничении конкуренции с их стороны заинтересованы многие производители и крупные розничные сети. В условиях прогрессирующей экспансии на российский рынок крупных западных ритейлеров такая мера окажется очень кстати. В итоге «челноки» будут вынуждены искать способы перепродаж за счет приобретения товара у тех же крупных сетей.
Крупные производители вообще обладают куда большим маневром при возникновении трудностей с таможенными органами. Это показал, например, прецедент с «Эльдорадо», которая в подобной ситуации перевела заказ по производству телевизиров на отечественный Sitronics. Таким образом, ситуация с усилением таможенных барьеров повышает риски для небольших компаний и временно усиливает головную боль для импортеров.
Третий сценарий – геополитический. Сейчас «под раздачу» попадают прежде всего фирмы, связанные с китайскими и украинскими производителями. Очевидно, что и для тех и для других «серые» схемы были важным источником получения прибыли, причем в случае с КНР, где любой значимый бизнес связан с государственными органами, это обстоятельство приобретает дополнительные оттенки. В условиях непростых экономических отношений с Украиной и трудного энергетического диалога с Китаем «таможенный джокер» окажется нашей власти как нельзя кстати .
Что касается ведомственной составляющей, то руководитель федеральной таможенной службы Александр Жерихов поступил достаточно мудро, возглавив процесс по борьбе со злоупотреблениями в своем ведомстве. Однако прогнозировать результативность в этом благом начинании представляется преждевременным. У работников таможни существует целый арсенал средств воздействия на своих клиентов: взимания «за гарантийку», «за таможенное сопровождение не таможенным коммерческим нарядом», «за постановку на СВХ», через систему таможенных брокеров либо добровольных посредников. Каждый лишний час простоя оборачивается серьезными убытками для компаний, и это, естественно, понимают не только предприниматели.
Возможно, применение таких мер как предварительное информирование российских таможенников, введение электронного документооборота, обустройство инспекционно-досмотровых комплексов позволят содействовать решению проблемы «серой таможни», но, по словам того же господина Жерихова, через досмотровые комплексы транспортные фуры будут пропускать выборочно. И кто будет делать этот выбор? В любом случае маловразумительная ситуация с «серыми» телефонами Motorola заставляет всерьез опасаться, что проиграют от всей этой кампании только несколько «оборотней» и не имеющие должных GR-ресурсов «челноки».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru