CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  PR-Агентство «Ньютон» оказало PR-поддержку первому заседанию «БАЛТИКА MEDIA CLUB»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
3 апреля
Pandora Glass Beads

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PR-Агентство «Ньютон» оказало PR-поддержку первому заседанию «БАЛТИКА MEDIA CLUB»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 19.07.2006
Печатная версия новости

Идея, концепция и программа работы «БАЛТИКА MEDIA CLUB» были разработаны PR-Агентством «Ньютон» в рамках реализации проекта сотрудничества агентства и Группы компаний «Балтика». На заседании «БАЛТИКА MEDIA CLUB» присутствовали представители 16 средств массовой информации. Актуальные моменты пивоваренной отрасли анализировали директор корпорации «Стратум» Олег Пермяков и главный инженер пивоваренного завода «Вена» в Челябинске Эдуард Бражинскас. В ходе первого заседания было также объявлено о старте конкурса журналистских работ на тему отечественного пивоварения. В качестве информационно-развлекательной части встречи журналистов членам Клуба было предложено принять участие в квесте-викторине на тему Санкт-Петербурга и бренда «Балтика». Регламент викторины и положение о конкурсе журналистских работа разрабатывалось специалистами PR-Агентства «Ньютон».

Весь комплекс работ, связанных с информационной поддержкой проекта - подготовка сценария заседания, пресс-релизов, статей, информационных материалов, организация деятельности журналистов в рамках проекта – был в полном объеме реализован PR-Агентством «Ньютон» совместно со специалистами отдела по связям с общественностью
компании «Балтика».

По материалам

www.newton-pr.ru


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru