CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Вышла в свет книга Франчайзинг в Казахстане   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вышла в свет книга Франчайзинг в Казахстане

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.12.2007
Печатная версия новости

Книга «Франчайзинг в Казахстане». Автор- Бекнур Кисиков.


Обзор казахстанского сектора в книге проводится на основе анализа практики применения франчайзинговой системы 10 компаниями – казахстанскими франчайзерами и иностранными франчайзи: Кока-Кола, Баскин Роббинс, Аймар, Юмекс, Интерконтиненталь и т.д. Также проводится обзор казахстанских сегментов бизнеса и торговых марок, имеющих высокий потенциал для франчайзирования.
Освещаются общие аспекты законодательства, дается обзор региональных центров и кадрового рынка казахстанского франчайзинга.
Уделяется внимание анализу сектора франчайзинга в перспективе вступления страны в ВТО.
Книга служит полезным пособием для предпринимателей при построении собственной франчайзинговой системы. В частности, предлагаются инструменты по созданию собственной франшизы:
 оценка потенциала компании и торговой марки к переходу на франчайзинговую систему
 описание бизнеса под франшизу
 создание франчайзингового пакета
 методы оценки франшизы и нематериальных активов компании
 регистрация товарного знака
 как сделать Интернет сайт маркетинговым инструментом для продвижения франшизы.
Помимо описания основных стран-лидеров франчайзинга, коими являются
Китай, США, Япония, дается обзор сектора франчайзинга в таких
странах как Турция, Россия, Франция, Индия и другие. Приведена мировая
статистика франчайзинга.
Франчайзинг охватывает многие отрасли и сектора экономики, но ареал
применения франчайзинговой системы постоянно расширяется. В книге
приводятся примеры применения т.н. «неклассического франчайзинга».
Согласно автору, к неклассическому франчайзингу относятся следующие
виды: Интернет-франчайзинг, социальный и событийный франчайзинг, медиа-
франшиза.
Следует заметить, что термин «событийный франчайзинг» впервые приведен в настоящей книге.














Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru