CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Мировые новости  »  Россия в ожидании водки новой марки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Россия в ожидании водки новой марки


Дата: 01.03.2011
Печатная версия новости

Создатели популярной "Путинки", компания "Винэксим", с марта 2011 года начнут выпускать водку "Володя и медведи". Как пишет "РБК daily", изначально напиток будет доставлен сетям X5 Retail Group ("Пятерочка", "Карусель", "Перекресток"), после чего он появится и в остальных магазинах.

Водка будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Посчитали, что с точки зрения логистики это предприятие наиболее подходящее. Об этом заявил Станислав Кауфман - вице-президента "Винэксима" по маркетингу. Именно он разработал бренды "Путинка", "Володя и медведи".

Страны ЕС, США, Украина будут иметь прекрасную возможность ознакомиться с новой маркой, ведь Россия не ограничится продажей только на своей территории. В Украине продвижением напитка займется компания "Мегаполис", которая ранее уже договорилась с "Винэксимом" о дистрибуции "Путинки" и "Рублевки".

За 0,5 литра розничная стоимость "Володи и медведей" составит 170-180 рублей. Если к окончанию года объем продаж водки составит полтора миллиона декалитров, то бренд войдет в тройку самых успешных в своей сфере.

По мнению экспертов, в предвыборный период у новой марки есть все шансы стать полуофициальным напитком партии "Единая Россия". Однако кампания отклоняет обвинения в политизированности.

Как отметил Станислав Кауфман, образы медведей можно найти во многих водочных марках и к тому же, если к бренду относится как отображению политического климата на сегодня, то скорее он исполнен в стиле позитивной народной поэзии, чем какой-то провокации.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru