CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Брендинг  »  Брендинг: вчера, сегодня, завтра   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама London Transport (Ландон Транспорт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Брендинг: вчера, сегодня, завтра

Дата проведения: 26 марта 2007 г.
Ведущие: Анна Руссек
Организатор: ЗАО "Космопресс"
Стоимость: 7000 руб.

26 марта состоится второй семинар цикла «Индустрия красоты in focus!»
Cеминар будет посвящен брендингу: технологиям создания бренда, стратегическому планированию, формированию портфеля брендов, эмоциональным атрибутам, позиционированию, ребрендингу и другим важным аспектам.

Место проведения мероприятия:
Москва, Трехпрудный переулок, д. 9, конференц-центр Extropolis, этаж 1, зал «Афиша»

Программа семинара:
9.30 – 10.00 Регистрация участников

10.00 – 10.30
Технология создания и стратегического планирования бренда
Докладчик: агентство BBDO Branding Consultancy, Елена Карачкова, руководитель группы стратегии и планирования

10.35 – 11.05
Построение брендинг-концепции косметического продукта на основе ингредиентов и
декларируемых потребительских свойств
Докладчик: Татьяна Пучкова, Российская парфюмерно-косметическая Ассоциация (Россия), председатель правления; «Компания Русская Косметика» (Россия), директор, кандидат биологических наук

11.10 – 11.40
Методы изучения потребительских предпочтений на этапе разработки бренда
Докладчик: компания Top of Mind, Сергей Туманов, генеральный директор

11.45 – 12.15
Особенности формирования портфеля брендов
Докладчик: МБГ Бьюти, Игорь Яковлев, коммерческий директор

12.20 – 12.50 – кофе-брейк

12.50 – 13.20
Нетрадиционные и традиционные методы брендирования: эмоциональные атрибуты
Докладчик: холдинг NEIMS, Николас Коро, Спикер российского отделения Холдинга NEIMS.”

13.25 – 13.55
Специфика создания премиумных брендов

Докладчики: ООО "All about luxe. Julia Bevzenko Consulting agency», Юлия Бевзенко, MBA в управлении марками класса люкс, ESSEC Paris Business School, генеральный директор, и Надежда Глотова, эксперт рынка дистрибуции и маркетинга премиум
брендов

14.00 – 14.30
PR - ключ к созданию репутации и построению бренда
Докладчик: ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость» (Россия), Анна Дычева-Смирнова, вице-президент компании, главный редактор журнала по маркетингу парфюмерии и косметики «Косметический рынок Сегодня»

14.35 – 15.05
Влияние национальных особенностей на стратегию продвижения бренда
Докладчик: агентство Identica (Россия), Мария Николсон, директор российского представительства

15.10 – 15.40 – кофе-брейк

15.40 – 16.10
Позиционирование – основа лояльности к бренду. Повторные покупки - залог успеха
Докладчик: консалтинговая компания Trout&Partners/Russia, Алексей Сухенко, партнер

16.15 – 16.45
Современный подход к брендингу: управление брендом на основе стоимости
Докладчик: компания V-RATIO BCC, Олег Чернозуб, управляющий партнер

16.50 – 17.20
Технологии ребрендинга
Докладчик: компания BrandLab, Дмитрий Буренко, директор брендинговых проектов

17.20 - 17.30 Заключительное слово организатора

Более подробную информацию о семинаре вы можете получить на сайте www.intercharm.net/seminars.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru