CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Управление персоналом  »  Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

29-30 ноябрь
B2B-маркетинг: от теории к практике

7-8 декабрь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Multiflock (Мультифлок)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

Дата проведения: 7-8 декабрь 2017 г.
Ведущие: Борисов Андрей Борисович
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 31700 руб.

После участия в семинаре слушатель сможет:
- Систематизировать свои знания по процессной организации деятельности компании и способам повышения эффективности;
- Осознанно принимать решение о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности;
- Проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня;
- Выбирать достаточную для вашей компании структуру регламентирующих документов;
- Разрабатывать простые и понятные документы.

Краткая программа:

1. Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления
- Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией
- Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО

2. Процессное управление – основные принципы и технологии
- Что такое бизнес-процесс: процесс, как способ связи функций различных подразделений и сотрудников
- Процессная/матричная оргструктура. Плюсы и минусы, риски применения
- Уровни бизнес-процессов. Определения, примеры, следствия

2.1 Технология моделирования бизнес-процессов
- Принципы и правила моделирования
- Нотации описания бизнес-процессов

2.2 Технология оптимизации бизнес-процессов
- Понятие метрик бизнес-процессов. Типовые подходы к измерению и оцифровке бизнес-процессов
- Место и связь процессных показателей с целевыми показателями компании (в целом)
- Отличие подходов при оптимизации и реинжиниринге бизнес-процессов
- Оценка результата процесса в целом

2.3 Технология регламентации бизнес-процессов
- Регламенты и корпоративная культура
- Два граничных подхода к регламентации
- Связь моделей БП и регламентов. Структура регламента

3. Развитие организаций и применимость процессного управления
- Этапы развития организаций по Грейнеру
- Развитие системы процессного управления на каждом этапе
- «Подводные камни» регулярного менеджмента

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru