CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Управление персоналом  »  Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bombay Flying Club (Клуб полетов Бомбей)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Дата проведения: 29-30 март 2018 г.
Ведущие: Снежкова Марина Леонидовна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Основной результат обучения по данной программе - повышение управленческой компетентности за счет освоения инструментов обучения своих подчиненных на рабочем месте (навыки наставничества и коучинга), которые позволят эффективно подготовить сотрудников к выполнению поставленных задач.

Программа семинара:

I. Когда, чему и как необходимо обучать своих подчиненных
1. Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы
2. Как определить, что сотруднику необходимо обучение. Когда необходимо начинать обучение
3. Кого необходимо обучать: только "новичков" или "старых" сотрудников тоже
4. Обзор методов повышения компетентности
5. Кто должен обучать - сам руководитель, внутренние тренеры или внешние специалисты?
6. Алгоритм процесса обучения:
7. Умение диагностировать проблемы в работе подчиненного и ставить задачи: чему учить?
8. Умение составить план обучения
9. Умение выбрать наиболее эффективные методы обучения

II. Руководитель в роли наставника
1. Задачи наставника
2. Компетенции, необходимые руководителю для эффективного наставничества
3. Специфика обучения взрослых людей
4. Как понять: сотрудник "обучаем" или нет?
5. Как гибко использовать соответствующий стиль наставничества
6. Что может сделать руководитель, чтобы у подчиненного появилось желание обучаться
7. Алгоритм наставничества
8. Вводная беседа (начало процесса)
9. Обучающие сессии - умение вести обучающий диалог
10. Заключительный этап
11. Основные инструменты наставника

III. Руководство в стиле "коучинг" - как побудить и научить подчиненных думать
1. Чем отличается руководство в стиле "коучинг" от других стилей? Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
2. Основные принципы развивающего наставничества (коучинга)
3. Компетенции руководителя, необходимые для управления в стиле "коучинг"
4. Инструменты развивающего наставничества (коучинга)

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru