CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Управление персоналом  »  Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
16-17 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда

21-22 май
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

27 апреля
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Autan (Аутан)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Дата проведения: 29-30 март 2018 г.
Ведущие: Снежкова Марина Леонидовна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Основной результат обучения по данной программе - повышение управленческой компетентности за счет освоения инструментов обучения своих подчиненных на рабочем месте (навыки наставничества и коучинга), которые позволят эффективно подготовить сотрудников к выполнению поставленных задач.

Программа семинара:

I. Когда, чему и как необходимо обучать своих подчиненных
1. Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы
2. Как определить, что сотруднику необходимо обучение. Когда необходимо начинать обучение
3. Кого необходимо обучать: только "новичков" или "старых" сотрудников тоже
4. Обзор методов повышения компетентности
5. Кто должен обучать - сам руководитель, внутренние тренеры или внешние специалисты?
6. Алгоритм процесса обучения:
7. Умение диагностировать проблемы в работе подчиненного и ставить задачи: чему учить?
8. Умение составить план обучения
9. Умение выбрать наиболее эффективные методы обучения

II. Руководитель в роли наставника
1. Задачи наставника
2. Компетенции, необходимые руководителю для эффективного наставничества
3. Специфика обучения взрослых людей
4. Как понять: сотрудник "обучаем" или нет?
5. Как гибко использовать соответствующий стиль наставничества
6. Что может сделать руководитель, чтобы у подчиненного появилось желание обучаться
7. Алгоритм наставничества
8. Вводная беседа (начало процесса)
9. Обучающие сессии - умение вести обучающий диалог
10. Заключительный этап
11. Основные инструменты наставника

III. Руководство в стиле "коучинг" - как побудить и научить подчиненных думать
1. Чем отличается руководство в стиле "коучинг" от других стилей? Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
2. Основные принципы развивающего наставничества (коучинга)
3. Компетенции руководителя, необходимые для управления в стиле "коучинг"
4. Инструменты развивающего наставничества (коучинга)

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru