CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Управление персоналом  »  Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tabasco (Табаско)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

Дата проведения: 20-21 май 2020 г.
Ведущие: Снежкова Марина
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Семинар поможет ответить на вопросы:
- Какова на самом деле роль мотивации в управлении персоналом?
- Какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации?
- Какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала?
- Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала?
- Что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала?
- Как диагностировать, формировать и развивать Корпоративную культуру?

Краткая программа:

Часть 1. Нематериальное стимулирование и его роль в процессе управления мотивацией

1. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала

2. Методы аудита существующей системы мотивации

- Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом

3. Подходы к разработке системы нематериального стимулирования

- Практикум: анализ и выбор стимулов


Часть 2. Корпоративная культура как инструмент управления мотивацией, лояльностью и отношениями

4. Корпоративная культура компании - фундамент мотивации

- Практикум: решение конкретной ситуации

5. Диагностика Корпоративной культуры

- Практикум: Диагностика Корпоративной культур. Решение конкретной ситуации - определение типа КК в компании

6. Алгоритм формирования и описания Корпоративной культуры

- Практикум: на примере компании описанной в конкретной ситуации определяем цель формирования/изменения КК; определяем, кто будет заниматься разработкой; разрабатываем ценности; корпоративный кодекс; мероприятия по поддержанию КК


По Вашему запросу мы направим подробную программу семинара, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru