CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Rimmel (Риммел)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

Дата проведения: 27 апреля 2018 г.
Ведущие: Имшинецкая Ия Анатольевна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 9900 руб.

Данный мастер-класс Ии Имшинецкой состоит из двух частей:
1. Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
Вы узнаете, как стимулировать клиента сделать покупку, не уступая ему в цене, познакомитесь со множеством самых различных способов, которые позволят подобрать «ключ» к клиенту, найти именно тот мотив, который «не отпустит» его без покупки.
2. 15 способов удержания клиентов
Данная часть мастер-класса посвящена построению системы лояльности: какими способами удержать клиента, чтобы следующую свою покупку он совершил именно у вас; как рассчитать необходимое качество планируемых отношений с клиентом, а также частоту и вид контактов.

Программа мастер-класса:

Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
6. Генерирование идей

15 способов удержания клиентов
1. Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов
2. Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
3. Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
4. Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. (всего 13)
5. Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru