CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Эффективная работа с трудными клиентами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Эффективная работа с трудными клиентами

Дата проведения: 18-19 июнь 2019 г.
Ведущие: Закаблуцкая Елена Анатольевна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Цель тренинга:
формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов.

Программа тренинга:

«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий
- Типология «трудных клиентов»
- Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий». Роль корпоративных стандартов при выборе соответствующей стратегии
- «Плюсы» и «минусы» поведения разных категорий «трудных собеседников» для окружающих

Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия (переговоров, продажи и т.д.)
- Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления
- Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
- Стратегия и тактические методы ответа на возражения при взаимодействии с «трудным собеседником»

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
- Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника
- Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний

Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях
- Как реагировать на категорический отказ – и как, при необходимости, корректно отказать клиенту
- Особенности работы с возражениями по телефону
- Специфика предоставления негативной информации в деловой переписке

Основы поведения в конфликтной ситуации
- Стратегии поведения в конфликте
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию

Основы стресс-менеджмента при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами
- Способы осознавания и продуктивного отреагирования собственных отрицательных эмоций. Навыки использования express-методов противостояния стрессу


По Вашему запросу мы направим подробную программу семинара, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru