CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Дата проведения: 28-29 май 2019 г.
Ведущие: Кинёв Евгений Александрович
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 29700 руб.

Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.

Краткая программа:

1. Цели и задачи Компании при формировании современной сбытовой политики
- Основная цель торговой компании
- Типы различных каналов продаж продукции
- Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж
- Комплексная задача компании в конкретном регионе
- Роль дистрибуторского канала и его специфика
- Структура партнерской сети в регионе
- Поиск партнеров в регионах страны. Когда, как и зачем?

2. Основные этапы текущей работы с партнерами в оптовом/дистрибуторском каналах
- Договорные отношения с партнерами. Дистрибуторский договор. Планы и Обязательства
- Многоуровневый контроль за каналами продаж
- Управление ценой на товар Компании. Как заставить всех партнеров соблюдать РРЦ
- Мотивация региональных дистрибуторов

3. Развитие и повышение эффективности дистрибуторского/оптового каналов продаж
- Регулярная оценка деятельности оптовика
- Бизнес-план работы дистрибутора с Продукцией Компании
- Маркетинговая, консультационная и информационная поддержка партнеров
- Комплексные программы стимулирования сбыта
- Практика планирования продаж по дистрибуторам

4. Управление сбытовой деятельностью своих партнеров
- Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга
- Как эффективно влиять на конечного покупателя через современную сеть региональных партнеров

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru