CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Дата проведения: 15-16 июнь 2020 г.
Ведущие: Кинёв Евгений
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 29700 руб.

Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.

Семинар ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

Краткая программа:
- Цели и задачи Компании при формировании современной сбытовой политики
- Типы различных каналов продаж продукции и их специализация
- Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж компании
- Роль дистрибуторского канала и его специфика
- Структура партнерской сети в регионе, присвоение статусов Дистрибутор, Оптовик и т.д.
- Специфика регионов и городов РФ
- Основные этапы текущей работы с партнерами в оптовом/дистрибуторском каналах
- Договорные отношения с партнерами. Дистрибуторский договор. Планы и Обязательства
- Многоуровневый контроль за каналами продаж. Регулярность и плановость
- Управление ценой на товар Компании. Как заставить всех партнеров соблюдать РРЦ
- Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и прочее
- Развитие и повышение эффективности дистрибуторского/оптового каналов продаж
- Регулярная оценка деятельности оптовика/дистрибутора
- Маркетинговая, консультационная и информационная поддержка партнеров
- Комплексные программы стимулирования сбыта
- Практика планирования продаж по дистрибуторам
- Получение информации о работе дистрибутора: система мониторинга
- Применение новых IT-технологии в управлении партнерской сбытовой сетью

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru