CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

25-26 февраль
Эффективные технологии активных продаж

17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Publitel (Паблител)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Дата проведения: 15-16 июнь 2020 г.
Ведущие: Кинёв Евгений
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 29700 руб.

Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.

Семинар ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

Краткая программа:
- Цели и задачи Компании при формировании современной сбытовой политики
- Типы различных каналов продаж продукции и их специализация
- Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж компании
- Роль дистрибуторского канала и его специфика
- Структура партнерской сети в регионе, присвоение статусов Дистрибутор, Оптовик и т.д.
- Специфика регионов и городов РФ
- Основные этапы текущей работы с партнерами в оптовом/дистрибуторском каналах
- Договорные отношения с партнерами. Дистрибуторский договор. Планы и Обязательства
- Многоуровневый контроль за каналами продаж. Регулярность и плановость
- Управление ценой на товар Компании. Как заставить всех партнеров соблюдать РРЦ
- Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и прочее
- Развитие и повышение эффективности дистрибуторского/оптового каналов продаж
- Регулярная оценка деятельности оптовика/дистрибутора
- Маркетинговая, консультационная и информационная поддержка партнеров
- Комплексные программы стимулирования сбыта
- Практика планирования продаж по дистрибуторам
- Получение информации о работе дистрибутора: система мониторинга
- Применение новых IT-технологии в управлении партнерской сбытовой сетью

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru